Какой инфопродукт лучше ?

Кому нужен инфопродукт?

            

Зачем людям  нужны инфопродукты (книги, обучающие уроки, семинары.)

Здравствуйте, дорогие друзья! Давайте вместе разберемся в этом вопросе.

У многих людей, имеющих сайты, посвященные определенной тематике, возникает желание создать свой инфопродукт.

Для чего он нужен?

Со стороны владельца сайта мотивация тоже разная.

Кто – то, просто хочет быть автором. Своего рода удовлетворение амбиций, самовыражение.

Кто – то, изначально мотивирует себя на определенный доход от своего творения!

Кто – то, просто делится информацией, собрав и систематизировав ее в конкретном формате. Для удобства пользователя. Поскольку разрозненные статьи на сайте, просто не комфортно читать. А книгу (пусть будет книга – к примеру) можно скачать и прочесть с удовольствием. Или  распечатать – еще удобней, пометки можно делать.

Последний, пожалуй и в отношении дохода — результативнее. Нет откровенного подтекста: «купи!».

Конечно,  я перечислила не все мотивы, движущие авторами, но основные мы рассмотрели.

Посмотрим на инфопродукт, теперь глазами потребителя. Или его потенциального покупателя (если он платный).

Кому и для чего он нужен?

Возможно ли, что человек, в полной мере не воспользуется информацией, заложенной в  вашем инфопродукте? Даже потратив не малую сумму денег на его покупку.

Для образности — небольшое, лирическое отступление.

Посмотрите в свой шкаф.

Да, да – именно в шкаф! Сколько там вещей, которые вы лично носите? Не стесняемся и не оправдываемся. Тем более,  что у почти у всех примерно одна картина. Я тоже не исключение.

Вещей много – одеть нечего! Так зачем были куплены ненужные (как выяснилось) вещи? Да, именно те, под названием: «на выход», «я все равно на 10 кг похудею», «мне же в ней хорошо», «распродажа была – как можно было пропустить» и т. д.

Посмотрите на книжную полку. Все книги прочитаны?  Диски с музыкой, фильмами. Да, всего и не перечесть.

Не стоит себя корить или ругать за это. Так человек устроен.

Давайте вернемся к нашей теме – инфобизнес и инфопродукт. Примерно,  то же самое, происходит при его покупке.

Детально о инфопродукте.

Он изначально нацелен на решение какой – либо проблемы или удовлетворения потребности.

Возможно это курс по заработку в сети Интернет, курс по снижению веса, по кулинарии (смешно получилось – после снижения веса). Может курс или книга по шитью, вязанию. Полезные советы для дачников. Рыбалка, охота, сад и огород. Автолюбителям пособие по уходу за автомобилем и его ремонту.

Людям, действительно все это нужно. Книги купят, курсы, обучающие тренинги будут оплачены. Я не подчеркиваю – это по умолчанию, что материал должен быть качественным. Независимо от его стоимости, вернее цены.

К чему я подняла эту тему.

Ваш потенциальный покупатель, обычный человек, как все мы. Ему нужно: «хлеба и зрелищ»! Современным языком выражаясь: заработать денег, решить насущную проблему и развлечься.

Инфопродукт – носит такое название, поскольку он несет информационную нагрузку. Это понятно.

Люди хотят учиться и готовы за это платить. Вначале  все идет легко, по курсу, тренингу. Первые шаги сделаны – приходит понимание, что результат будет, только после систематических действий. Постоянной работы, ежедневных усилий и телодвижений!

Вот здесь и наступает момент, когда интерес остывает. Претензий к вам, как к автору нет, просто усилия уже прилагать  не хочется.

Точную статистику не приведу, да и никто ее точно не укажет. Приблизительно от 20 до 50% (разгон большой) людей, только думали, что хотят что – то изменить, чему – то научиться.

Действительно очень  хотеть или « думать, что хочешь» — сильно отличается, понимают все.

Естественно, если это банальная лень, то у человека два пути. Или работать над собой и добиваться в жизни желаемых высот.  Или продолжать в том же духе (каждый сам решает).

Тот процент пользователей,  которые, начав — бросают, не обязательно —  лентяи и ничего не достигают. Наоборот, зачастую, это категория людей, которая  совмещает развлечение и обучение.

А что здесь такого? Вот вам: «хлеба и зрелищ». На свои нужды они зарабатывают, а развлекаются информативно. Это же – замечательно! Совмещать приятное занятие  с полезным!

Таким образом, человек проводит досуг. Не трудности его пугают, а просто результат в этой области —  не особо нужен. Это, своего рода – расширение кругозора, обретение (пусть поверхностных) знаний.

Я, например:  шить, вязать не умею. Оплатив какой – либо обучающий материал по данной теме, не думаю, что до конца бы все изучила.  Литература дома есть – иногда просматриваю. Навыки определенные получила и достаточно.

Те люди, которые довольны ваши материалом, готовым инфопродуктам. Даже не применив его на 100%, с большой долей вероятности опять вернутся к вам за новой порцией —  просто интересного для них материала.

Поэтому, хорошо, если ваш  материал не только — сухо информационный, а еще и просто интересный!   Для человека, чтение вашей книги или прохождение уроков, станет занимательным занятием.

Создавайте, делитесь опытом, знаниями! А как их применять тот или другой человек – это уже ему решать. Лишь бы все довольны были!

Успеха вам и процветания!

С Вами была  Марина Ряднова .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.