Какой инфопродукт лучше ?
Март 21, 2020 Нет Комментариев
Кому нужен инфопродукт?
Зачем людям нужны инфопродукты (книги, обучающие уроки, семинары.)
Здравствуйте, дорогие друзья! Давайте вместе разберемся в этом вопросе.
У многих людей, имеющих сайты, посвященные определенной тематике, возникает желание создать свой инфопродукт.
Для чего он нужен?
Со стороны владельца сайта мотивация тоже разная.
Кто – то, просто хочет быть автором. Своего рода удовлетворение амбиций, самовыражение.
Кто – то, изначально мотивирует себя на определенный доход от своего творения!
Кто – то, просто делится информацией, собрав и систематизировав ее в конкретном формате. Для удобства пользователя. Поскольку разрозненные статьи на сайте, просто не комфортно читать. А книгу (пусть будет книга – к примеру) можно скачать и прочесть с удовольствием. Или распечатать – еще удобней, пометки можно делать.
Последний, пожалуй и в отношении дохода — результативнее. Нет откровенного подтекста: «купи!».
Конечно, я перечислила не все мотивы, движущие авторами, но основные мы рассмотрели.
Посмотрим на инфопродукт, теперь глазами потребителя. Или его потенциального покупателя (если он платный).
Кому и для чего он нужен?
Возможно ли, что человек, в полной мере не воспользуется информацией, заложенной в вашем инфопродукте? Даже потратив не малую сумму денег на его покупку.
Для образности — небольшое, лирическое отступление.
Посмотрите в свой шкаф.
Да, да – именно в шкаф! Сколько там вещей, которые вы лично носите? Не стесняемся и не оправдываемся. Тем более, что у почти у всех примерно одна картина. Я тоже не исключение.
Вещей много – одеть нечего! Так зачем были куплены ненужные (как выяснилось) вещи? Да, именно те, под названием: «на выход», «я все равно на 10 кг похудею», «мне же в ней хорошо», «распродажа была – как можно было пропустить» и т. д.
Посмотрите на книжную полку. Все книги прочитаны? Диски с музыкой, фильмами. Да, всего и не перечесть.
Не стоит себя корить или ругать за это. Так человек устроен.
Давайте вернемся к нашей теме – инфобизнес и инфопродукт. Примерно, то же самое, происходит при его покупке.
Детально о инфопродукте.
Он изначально нацелен на решение какой – либо проблемы или удовлетворения потребности.
Возможно это курс по заработку в сети Интернет, курс по снижению веса, по кулинарии (смешно получилось – после снижения веса). Может курс или книга по шитью, вязанию. Полезные советы для дачников. Рыбалка, охота, сад и огород. Автолюбителям пособие по уходу за автомобилем и его ремонту.
Людям, действительно все это нужно. Книги купят, курсы, обучающие тренинги будут оплачены. Я не подчеркиваю – это по умолчанию, что материал должен быть качественным. Независимо от его стоимости, вернее цены.
К чему я подняла эту тему.
Ваш потенциальный покупатель, обычный человек, как все мы. Ему нужно: «хлеба и зрелищ»! Современным языком выражаясь: заработать денег, решить насущную проблему и развлечься.
Инфопродукт – носит такое название, поскольку он несет информационную нагрузку. Это понятно.
Люди хотят учиться и готовы за это платить. Вначале все идет легко, по курсу, тренингу. Первые шаги сделаны – приходит понимание, что результат будет, только после систематических действий. Постоянной работы, ежедневных усилий и телодвижений!
Вот здесь и наступает момент, когда интерес остывает. Претензий к вам, как к автору нет, просто усилия уже прилагать не хочется.
Точную статистику не приведу, да и никто ее точно не укажет. Приблизительно от 20 до 50% (разгон большой) людей, только думали, что хотят что – то изменить, чему – то научиться.
Действительно очень хотеть или « думать, что хочешь» — сильно отличается, понимают все.
Естественно, если это банальная лень, то у человека два пути. Или работать над собой и добиваться в жизни желаемых высот. Или продолжать в том же духе (каждый сам решает).
Тот процент пользователей, которые, начав — бросают, не обязательно — лентяи и ничего не достигают. Наоборот, зачастую, это категория людей, которая совмещает развлечение и обучение.
А что здесь такого? Вот вам: «хлеба и зрелищ». На свои нужды они зарабатывают, а развлекаются информативно. Это же – замечательно! Совмещать приятное занятие с полезным!
Таким образом, человек проводит досуг. Не трудности его пугают, а просто результат в этой области — не особо нужен. Это, своего рода – расширение кругозора, обретение (пусть поверхностных) знаний.
Я, например: шить, вязать не умею. Оплатив какой – либо обучающий материал по данной теме, не думаю, что до конца бы все изучила. Литература дома есть – иногда просматриваю. Навыки определенные получила и достаточно.
Те люди, которые довольны ваши материалом, готовым инфопродуктам. Даже не применив его на 100%, с большой долей вероятности опять вернутся к вам за новой порцией — просто интересного для них материала.
Поэтому, хорошо, если ваш материал не только — сухо информационный, а еще и просто интересный! Для человека, чтение вашей книги или прохождение уроков, станет занимательным занятием.
Создавайте, делитесь опытом, знаниями! А как их применять тот или другой человек – это уже ему решать. Лишь бы все довольны были!
Успеха вам и процветания!
С Вами была Марина Ряднова .
Категория: Заработок в интернете